Открытый урок по математике В 1 а классе на тему “Взаимосвязь между суммой и слагаемыми”

24.01.2022

Новомонастырская СОШОтчет  открытого урока по математике

В 1 а классе на  тему“ Взаимосвязь между суммой и слагаемыми   ”

Тип урока:урок  закрепление по теме.

Цель: познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания, вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.

Оборудование:Учебник. Математика 1 класс, 2-ая часть.), компьютер, презентация на тему «Взаимосвязь между суммой и слагаемыми»        у каждого ребенка карточная работа на листочках., задания в парах  напечатанное на отдельном листе, корзинки с яблоками ,весёлые солнышки.

 Классный руководитель  провела урок в 1 А классе. На этом уроке присутствовали 13 учеников,а также были приглашенны учителя начальных классов и завуч по учебной части Абдуллаева Н.А.

Урок был проведен    по математике на тему: « Взаимосвязь между суммой и слагаемыми».    Урок  был целенаправлен, составлен в соответствии с современными требованиями, продуман в единстве задач образования, воспитания и развития.

Проходил в позитивной атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания. Темп речи учителя умеренный, позволяющий учащимся осознанно воспринимать всю информацию. Старалась создать эмоциональную атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся.Хочу такой сайт

Время урока было организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его организации,  на уроке было использованно большое колличество материала для 1 класса,поэтому по времени ушло больше чем предпологалось .

Наблюдалось чередование видов деятельности с использованием ИКТ. Минутка чистописания, устный счёт,  геометрическое задания,  весёлые задачки, работа в парах, карточная работа, практические  задания  были чётко продуманы. А так же была работа по учебнику, выполнение самостоятельной работы  по карточкам с  распределением  заданий по вариантам.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на каждом этапе урока. Он проводился в индивидуальной форме, карточки с заданиями.
  Заинтересованность учеников  не снижалась в течение всего урока. Объём выполненной работы оптимальный,  можно даже сказать что  было большое количество заданий , темп работы соответствовал уровню развития познавательных способностей  учеников. Все поставленные учителем задачи урока были реализованы, благодаря сотрудничеству учителя и ученика.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 31.01.2022

Дата обновления: 09.02.2022

Дата публикации: 24.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».