24.01.2022
Новомонастырская СОШОтчет открытого урока по математике
В 1 а классе
на тему“ Взаимосвязь между суммой и слагаемыми ”
Тип
урока:урок закрепление по теме.
Цель: познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания, вывести
правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.
Оборудование:Учебник. Математика 1 класс, 2-ая часть.), компьютер, презентация на тему «Взаимосвязь
между суммой и слагаемыми» у каждого ребенка карточная работа на листочках.,
задания в парах напечатанное на отдельном
листе, корзинки с яблоками ,весёлые солнышки.
Классный руководитель провела урок в 1 А классе. На этом уроке
присутствовали 13 учеников,а также были приглашенны учителя начальных классов и
завуч по учебной части Абдуллаева Н.А.
Урок
был проведен по математике на тему: « Взаимосвязь между суммой и слагаемыми». Урок был целенаправлен, составлен в соответствии с
современными требованиями, продуман в единстве задач образования, воспитания и
развития.
Проходил
в позитивной атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и
продуктивно выполняли задания. Темп речи учителя умеренный, позволяющий
учащимся осознанно воспринимать всю информацию. Старалась создать эмоциональную
атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся.
Время урока было
организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его
организации, на уроке было использованно
большое колличество материала для 1 класса,поэтому по времени ушло больше чем
предпологалось .
Наблюдалось чередование
видов деятельности с использованием ИКТ. Минутка чистописания, устный
счёт, геометрическое задания, весёлые задачки, работа в парах, карточная
работа, практические задания были чётко продуманы. А так же была работа по
учебнику, выполнение самостоятельной работы
по карточкам с распределением заданий по вариантам.
Контроль
усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на каждом этапе урока.
Он проводился в индивидуальной форме, карточки с заданиями.
Заинтересованность учеников не снижалась в течение всего урока. Объём
выполненной работы оптимальный, можно
даже сказать что было большое количество
заданий , темп работы соответствовал уровню развития познавательных
способностей учеников. Все поставленные
учителем задачи урока были реализованы, благодаря сотрудничеству учителя и
ученика.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.01.2022
Дата обновления: 09.02.2022
Дата публикации: 24.01.2022