Открытый урок “Письменное умножение на трехзначное число.” 4 б классе

12.03.2021

Отчет  открытого урока по математике

В 4 б классе на  тему “Письменное умножение на трехзначное число.”

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели и задачи урока:

1.Познакомить с алгоритмом умножения на трёхзначное число;

2.Развивать логическое мышление, познавательную активность, навыки письменного и устного счёта;

3.Воспитывать устойчивое внимание учащихся, интерес к предмету.

 

Оборудование: Учебник. Математика 4 класс, 2-ая часть.), компьютер, презентация на тему Письменное умножение на трехзначное число.”      у каждого ребенка карточная работа на листочках., задания в парах  напечатанное на отдельном листе:

Был проведен  открытый урок  по математик Письменное умножение  на трехзначное число. ”Урок  был целенаправлен, составлен в соответствии с современными требованиями, продуман в единстве задач образования, воспитания и развития.Хочу такой сайт

Проходил в позитивной атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания. Темп речи учителя умеренный, позволяющий учащимся осознанно воспринимать всю информацию. Старалась создать эмоциональную атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся.

Время урока было организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его организации.

Наблюдалось чередование видов деятельности с использованием ИКТ.  Написание минуткт чистописания   с использованием связь между историей, устный счёт, задания на величины, разгадывания ребусов, геометрическое задания, практические  задания  были чётко продуманы. А так же была работа по учебнику, выполнение самостоятельной работы  по карточкам с  распределением различных заданий,  также проводилась работа в парах, ученики работали с интератиквной доской.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на каждом этапе урока. Он проводился в индивидуальной форме, карточки с заданиями.
  Заинтересованность учеников  не снижалась в течение всего урока. Объём выполненной работы оптимальный, темп работы соответствовал уровню развития познавательных способностей  учеников. Все поставленные учителем задачи урока были реализованы, благодаря сотрудничеству учителя и ученика.


Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.03.2021

Дата обновления: 13.03.2021

Дата публикации: 12.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».