Открытый урок “Письменное умножение на трехзначное число.” 4 б классе
12.03.2021
Отчет открытого урока по математике
В 4 б классе
на тему “Письменное умножение на
трехзначное число.”
Тип урока: урок открытия новых
знаний.
Цели и задачи
урока:
1.Познакомить с алгоритмом умножения на
трёхзначное число;
2.Развивать логическое мышление, познавательную
активность, навыки письменного и устного счёта;
3.Воспитывать устойчивое внимание учащихся,
интерес к предмету.
Оборудование: Учебник.
Математика 4 класс, 2-ая часть.), компьютер,
презентация на тему “ Письменное
умножение на трехзначное число.” у
каждого ребенка карточная работа на
листочках., задания в парах напечатанное на отдельном листе:
Был
проведен открытый урок по математик Письменное
умножение на трехзначное число. ”Урок был целенаправлен, составлен в соответствии с
современными требованиями, продуман в единстве задач образования, воспитания и
развития.
Проходил в позитивной
атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно
выполняли задания. Темп речи учителя умеренный, позволяющий учащимся осознанно
воспринимать всю информацию. Старалась создать эмоциональную атмосферу,
побуждая к активному мышлению учащихся.
Время урока было
организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его
организации.
Наблюдалось чередование
видов деятельности с использованием ИКТ. Написание минуткт чистописания с использованием связь между историей,
устный счёт, задания на величины, разгадывания ребусов, геометрическое задания,
практические задания были чётко продуманы. А так же была работа по
учебнику, выполнение самостоятельной работы
по карточкам с распределением
различных заданий, также проводилась
работа в парах, ученики работали с интератиквной доской.
Контроль
усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на каждом этапе урока.
Он проводился в индивидуальной форме, карточки с заданиями.
Заинтересованность учеников не снижалась в течение всего урока. Объём
выполненной работы оптимальный, темп работы соответствовал уровню развития
познавательных способностей учеников.
Все поставленные учителем задачи урока были реализованы, благодаря
сотрудничеству учителя и ученика.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2021
Дата обновления: 13.03.2021
Дата публикации: 12.03.2021